«Линяющие» шины, с которыми можно больше не переобувать велосипед

Революционные велосипедные шины.


Те, кто обожает покатушки, знают, что только редкий велосипедист готов «переобувать» свой велосипед в разные шины. Несмотря на то, что правильный протектор делает езду безопаснее, удобнее и в целом лучше, отважиться на такие финансовые и временные затраты может не каждый. Однако теперь это позади благодаря первым «линяющим» шинам для велосипеда.

Когда люди берутся изобретать и творить, в абсолютном большинстве случаев плод этого творения не появляется просто так и из неоткуда. Изобретателю, как и художнику, нужно вдохновение и знание. И то, и другое, очень часто можно поискать у Матушки-природы. Не хватит никаких пальцев, чтобы перечислить, сколько изобретений было сделано благодаря такому «подсматриванию» за миром животных и растений.

Первые линяющие покрышки в истории.

Когда-нибудь доводилось видеть линяющую змею? Быть может зрелище не самое приятное (как и змеи в целом!), тем не менее именно змеиная кожа помогла создать новый вид велосипедных покрышек, который получил название reTyre. С помощью новой технологии изобретатели хотят избавить велосипедов от необходимости менять шины для разного типа поверхностей. Особенно полезной такая технология окажется для любителей покатушек, которые не имеют ни средств, ни времени на приобретение набора разных шин для своего двухколесного друга.

Как шкура змеи.

В основе reTyre лежат бескамерные шины, которые надеваются поверх уже имеющихся. Таким образом, велосипедист сможет иметь в своем «гардеробе» внушительны арсенал самой разной резины. Это намного проще и, конечно, дешевле, чем просто покупать разные шины. Каждая reTyre сделана из качественной резины и имеет свой рисунок протектора. Они надежно крепятся на колесо велосипеда, но скользят на нему, чем делают езду приятнее и безопаснее.

Но самое главное в reTyre это то, что такие снимаемые шины можно менять очень быстро. На всю процедуру «переобувания» в умелых руках и при наличии простейших инструментов потребуется не более пяти минут. Также легко каждая шина может быть снята. Для замены потребуется стандартный велосипедный ключ и насос. Перед использованием reTyre колесо придется немного спустить, а после переодевания подкачать снова для достижения должного уровня давления. Интересно, появятся ли когда-нибудь такая резина для автомобиля?

В продолжение темы 17 предметов мебели, возможности которой значительно шире, чем кажется и не только.

Источник: novate.ru

Оставить ответ