Китайцы сделали плацкартный вагон, который даст фору российским СВ

Ночной поезд сверхдальнего следования по-китайски.


Не так давно в Китае сдали в эксплуатацию новый поезд, пассажирам которого нам остается только позавидовать. Обозначенная граница личного пространства, удобные комфортные полки и, что самое главное, во время перемещения по коридору вагона, идущий не задевает и вообще не видит ног тех, кто уютно расположился на полках — ну разве не прелесть.

Поезд, курсирующий по маршруту «Пекин-Шанхай».

Буквально несколько дней назад «Шанхайские железные дороги» объявили о том, что на рельсы вышел новый скоростной ночной поезд, который будет двигаться по маршруту «Пекин-Шанхай». Учитывая внушительные площади страны, поезда дальнего хода в Китае пользуются большим спросом. Расстояние между обозначенными мегаполисами по высокоскоростной магистрали составляет порядка 1318 км, преодолеть его на новом поезде теперь можно всего за 12 часов.

Так выглядит место-плацкарт в китайском поезде.

Габариты нового железнодорожного транспорта претерпели некоторые изменения. А именно, была увеличена высота потолков в вагоне и модифицированы спальные места. Российские пользователи соцсетей уже успели прозвать новые китайские вагоны «плацкартой», только они намного удобнее тех, что раскатывают по территории России.

Все места в вагоне — по ходу следования.


Удобное место для сна.

В отличии от привычного нам размещения, в китайском варианте пассажирские полки расположены по ходу движения. Теперь личное пространство каждого пассажира четко обозначено, у каждого места есть свое окошко, столик, ортопедическая спинка с возможностью регулировки, зарядка и светильник. Но что самое прекрасное, каждый из пассажиров, вне зависимости от своего места, теперь имеет возможность спрятаться от пристальных взглядов «соседей» за плотной шторой.

Всегда можно уединиться за шторкой.


В вагоне есть умывальники.

По сравнению со старыми вагонами, объем нового стал больше на 37%, а количество посадочных мест в поезде составило 880. Инженеры позаботились о том, чтобы снизить уровень вибрации и шума в вагонах и теперь, по их заверениям, теперь в поезде шума столько же, сколько и в салоне автомобиля во время движения. Предельная скорость поезда ограничена 250 км/час, что объясняется его ночным движением.

И пассажиры не мешают друг другу.


Поезд, следующий по маршруту «Пекин-Шанхай», перед отправлением.

И пока китайцы наслаждаются своими плацкартами, в Мексике туристов возмущает метро, проехаться в котором рискнет не каждый

Источник: novate.ru

Оставить ответ